4 января 2014
 
 
Идеология деятельности ресторанов

Большинство из нас считают, что деятельность ресторанов - вкусно накормить. А вот вкусно или не очень,- вопрос второстепенный. В этом ли суть?

Рассказывать об организации деятельности ресторанов можно много.

И действительно важно выбрать подходящее помещение, хорошее расположение, верные маркетинговые ходы, аппетитное меню, цены на блюда, интерьер и стиль заведения.

Однако лучший ресторан предпринимателю поможет открыть не только вышеописанные шаги, но и завораживающая история из сферы деятельности ресторана.
Сегодня популяризирована история одного ресторатора Турции.

Однажды в его маленький уютный ресторанчик зашла обыкновенная пара. Отработанный до автоматизма план срабатывал всегда: удобный столик, вкусное меню и любезный официант.

Позже выясняется, что в заведении кушает обладатель лучшего городского заведения. Для большинства рестораторов это может означать реальную засаду: одно неправильно сказанное слово уважаемого человека и крах маленького бизнеса неизбежен.

В нашем случае всё прошло хорошо. Но после посещения ресторанчика почтенный гость сделал анализ деятельности ресторана. Вывод однозначный: восхитительная кухня, обходительные официанты, отличный бар, но ресторан - кошмар! Почему? В ответ ему посоветовали достаточно неожиданную мысль: у ресторана должна быть своя идеология.

Общеизвестно, что всем и каждому угодить невозможно. У молодёжи и пенсионеров, русских и японцев, студентов и предпринимателей совершенно точно разные вкусовые предпочтения.

Финансовый вопрос бесспорно важен, но главное не это. Главное - характер. Золотое правило ресторатора: "Подавай не просто еду, а образ!" И посетители захотят понять идею.

Вверх